Согласно паспорта доступности мы принимаем детей-инвалидов и детей с ОВЗ со следующими нозологиями: - нарушение опорно-двигательного аппарата (сколиоз, плоскостопие); - задержка психического развития (ЗПР); соматически-ослабленные дети; - психосоматические расстройства.
Уровни образования – дополнительное образование детей Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 21 день Срок действия аккредитации – аккредитация отсутствует Язык образования - русский Численность обучающихся – 100 человек Заключение и планируемые к заключению договора с иностранными и…
В Учреждении специально оборудованных входов, кабинетов и помещений для детей с ОВЗ - нет. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет.
Телефоны экстренных служб Вызов со стационарного телефона 01 - Вызов пожарной охраны или спасателей 02 - Вызов полиции 03 - Вызов скорой медицинской помощи 04 - Вызов газовой аварийной службы Вызов с мобильного телефона К сожалению, бывают случаи, когда нет…
Федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за…
На период отдыха и оздоровления детей на работу в учреждение требуются: - вожатые - воспитатели - инструкторы по физической культуре - музыкальные руководители - повара - кухонные работники - уборщики помещений
Для досуга детей: спортивная площадка, волейбольная и баскетбольные площадки, футбольное поле; спортивное оборудование, туристическое оборудование, оборудование для игры в теннис; велосипеды; лыжи, коньки; канцелярские принадлежности, настольные и настольно-печатные игры, плазменный телевизор, проектор, музыкальный центр, сценические костюмы.Для получения дополнительного образования: актовый …
Директор - зам. директора - старший воспитатель Согласно п. 5 Устава учреждения от 27.11.2015 г.управление учреждением строится на принципах единоличия и самоуправления. Единоличным органом управления Учреждения является руководитель Учреждения. Коллегиальными органами управления учреждением являются собрание трудового коллектива Учреждения, Педагогический Совет…